Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9531
Title: Механизмы реализации технологии витагенного обучения в вузе: на примере изучения дисциплины "Академическая риторика"
Authors: Дзюбко, Г. Ю.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дзюбко Г. Ю. Механизмы реализации технологии витагенного обучения в вузе : на примере изучения дисциплины "Академическая риторика" / Дзюбко Галина Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 6. — С. 81-86.
Abstract: Современная государственная политика в области образования требует более полно учитывать потребности каждого отдельного ученика, а значит, соблюдать психолого-педагогические условия, направленные на создание образовательной среды, способствующей эмоционально-ценностному, социально-личностному, познавательному развитию обучающегося и одновременно сохранению его индивидуальности. Этому удовлетворяет технология витагенного обучения, разработанная доктором педагогических наук, профессором А. С. Белкиным. В процессе витального образования происходит формирование комплексных навыков адаптации к современной жизни; формирование готовности к самосохранению через самодисциплину и мобилизацию личностных сил; формирование представления о многомерности образовательного процесса и, как следствие, неоднозначности путей решения образовательных задач.
Keywords: БЕЛКИН АВГУСТ СОЛОМОНОВИЧ (ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК; ПРОФЕССОР)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВИТАГЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
АНДРАГОГИКА
АКАДЕМИЧЕСКАЯ РИТОРИКА
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9531
DOI: 10.26170/po18-06-12
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-06-12.pdf555,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.