Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9531
Title: | Механизмы реализации технологии витагенного обучения в вузе: на примере изучения дисциплины "Академическая риторика" |
Authors: | Дзюбко, Г. Ю. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Дзюбко Г. Ю. Механизмы реализации технологии витагенного обучения в вузе : на примере изучения дисциплины "Академическая риторика" / Дзюбко Галина Юрьевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 6. — С. 81-86. |
Abstract: | Современная государственная политика в области образования требует более полно учитывать потребности каждого отдельного ученика, а значит, соблюдать психолого-педагогические условия, направленные на создание образовательной среды, способствующей эмоционально-ценностному, социально-личностному, познавательному развитию обучающегося и одновременно сохранению его индивидуальности. Этому удовлетворяет технология витагенного обучения, разработанная доктором педагогических наук, профессором А. С. Белкиным. В процессе витального образования происходит формирование комплексных навыков адаптации к современной жизни; формирование готовности к самосохранению через самодисциплину и мобилизацию личностных сил; формирование представления о многомерности образовательного процесса и, как следствие, неоднозначности путей решения образовательных задач. |
Keywords: | БЕЛКИН АВГУСТ СОЛОМОНОВИЧ (ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК; ПРОФЕССОР) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВИТАГЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНДРАГОГИКА АКАДЕМИЧЕСКАЯ РИТОРИКА КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ СТУДЕНТЫ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9531 |
DOI: | 10.26170/po18-06-12 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-06-12.pdf | 555,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.