Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9533
Title: | Представление национальной культуры США и религии в учебниках английского языка "Школы завтрашнего дня" |
Authors: | Кучукгузель, М. М. Чудинов, А. П. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Кучукгузель М. М. Представление национальной культуры США и религии в учебниках английского языка "Школы завтрашнего дня" / Кучукгузель Мария Михайловна, Чудинов Анатолий Прокопьевич // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 3. — С. 40-47. |
Abstract: | Актуальность поднятой проблемы определяется тем, что в современной российской системе образования остро стоит вопрос о целесообразности использования аутентичных (созданных носителями соответствующего языка) учебников, которые активно продвигают на российский рынок зарубежные издательства. Проанализирован с точки зрения репрезентации культуры и религии иллюстративный материал учебников из серии "School of tomorrow" ("Школа Завтрашнего Дня"). Выделены типы иллюстраций, помогающих создавать представления о национальной культуре США, о религии и др. В заключение статьи сделаны выводы о том, что преобладание религиозного материала негативно сказывается на представлении культуры, традиций и ценностей США. |
Keywords: | ХОВАРД ДОНАЛЬД (ДОКТОР ФИЛОСОФИИ) ХОВАРД ЭСТЕР (ДОКТОР ХРИСТИАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) ШКОЛА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ (УЧЕБНИК) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ УЧЕБНИКИ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КНИЖНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ АМЕРИКАНСКАЯ КУЛЬТУРА РЕЛИГИЯ РЕЛИГИОЗНОЕ ВОСПИТАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9533 |
DOI: | 10.26170/po18-03-06 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-03-06.pdf | 1,07 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.