Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9536
Title: Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образования
Authors: Астахова, Л. Б.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Астахова Л. Б. Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образования / Астахова Любовь Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 3. — С. 59-65.
Abstract: Представлен анализ результатов практического исследования, направленного на выявление специфики коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Данное исследование проводилось в период активного реформирования отечественной системы образования, когда остро встал вопрос о пересмотре традиционных подходов к оказанию логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с различными нарушениями развития. В рамках данного исследования в новом ракурсе представлена логопедическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении которой на первый план выносится оценка состояния всей коммуникативной сферы, а не только уровня сформированности речевых умений.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИНКЛЮЗИИ
ДОШКОЛЬНИКИ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ДЕТИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9536
DOI: 10.26170/po18-03-09
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-03-09.pdf476,25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.