Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9536
Title: | Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образования |
Authors: | Астахова, Л. Б. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Астахова Л. Б. Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образования / Астахова Любовь Борисовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 3. — С. 59-65. |
Abstract: | Представлен анализ результатов практического исследования, направленного на выявление специфики коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Данное исследование проводилось в период активного реформирования отечественной системы образования, когда остро встал вопрос о пересмотре традиционных подходов к оказанию логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с различными нарушениями развития. В рамках данного исследования в новом ракурсе представлена логопедическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении которой на первый план выносится оценка состояния всей коммуникативной сферы, а не только уровня сформированности речевых умений. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ИНКЛЮЗИИ ДОШКОЛЬНИКИ РАННИЙ ВОЗРАСТ ДЕТИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9536 |
DOI: | 10.26170/po18-03-09 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-03-09.pdf | 476,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.