Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9547
Название: Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы
Другие названия: Translation and the Cultural Context: Problems of Translating English Pre-election Advertisments
Авторы: Шутова, Н. М.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шутова Н. М. Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы / Н. М. Шутова // Политическая лингвистика. — 2018. — № 3 (69). — С. 143-148.
Аннотация: В статье рассматриваются культурологические проблемы, с которыми сталкивается переводчик при переводе политической предвыборной рекламы. Переводческие проблемы анализируются на примере предвыборных кампаний британских политиков, претендовавших на пост премьер-министра Великобритании в 2010 и 2015 годах (Д. Кэмерона, Г. Брауна, Н. Клегга, Э. Миллибэнда), а также кандидатов в президенты США в 2016 году (Д. Трампа и Х. Клинтон).
Ключевые слова: КЭМЕРОН ДЭВИД
БРАУН ГОРДОН
КЛЕГГ НИК
МИЛЛИБЭНД ЭД
ТРАМП ДОНАЛЬД
КЛИНТОН ХИЛЛАРИ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА
США — 2016 Г.
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
АНГЛИЯ — 2010 Г.; 2015 Г.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
БРИТАНИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ПРЕДВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИ
ПРЕДВЫБОРНАЯ РЕКЛАМА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
АМЕРИКАНСКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
ПРЕМЬЕР-МИНИСТРЫ
ПЕРЕВОДЫ
КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА
РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ПЕРЕВОДЧИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9547
DOI: 10.26170/pl18-03-19
Источники: Политическая лингвистика. 2018. № 3 (69)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2018-03-19.pdf1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.