Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9559
Title: "Через язык открывается дитяти сознание...": соотношение вербального и предметного кодов в детской картине мира
Other Titles: "Through the language a child's consciousness is revealed…": correlation between verbal and "objective" codes in chidren's worldviews
Authors: Гридина, Т. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гридина Т. А. "Через язык открывается дитяти сознание...": соотношение вербального и предметного кодов в детской картине мира / Т. А. Гридина // Филологический класс. — 2018. — № 2 (52). — С. 64-69.
Abstract: В статье характеризуются особенности формирования языкового сознания ребенка в дошкольном онтогенезе, развивается идея Ф. И. Буслаева о важной роли языка в познании ребенком окружающего мира.
Keywords: БУСЛАЕВ ФЕДОР ИВАНОВИЧ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ
РУССКИЕ ЛИНГВИСТЫ
ЛИНГВОКРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ДОШКОЛЬНИКИ
РЕЧЕТВОРЧЕСТВО
МЕТАЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ДЕТСКАЯ КАРТИНА МИРА
ВЕРБАЛЬНЫЕ КОДЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ КОДЫ
ДОШКОЛЬНЫЙ ОНТОГЕНЕЗ
ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9559
DOI: 10.26170/fk18-02-11
Origin: Филологический класс. 2018. № 2 (52)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2018-02-11.pdf757,71 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.