Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9567
Название: | Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звена |
Другие названия: | Methodological project of the first lesson of Russian on "Morphology. Word formation" |
Авторы: | Кондратьева, О. Н. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Кондратьева О. Н. Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звена / О. Н. Кондратьева // Филологический класс. — 2018. — № 2 (52). — С. 118-124. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме формирования орфографической компетенции школьников среднего звена. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА РУССКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЭТИМОЛОГИЯ ШКОЛЬНИКИ ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9567 |
DOI: | 10.26170/fk18-02-19 |
WoS: | 000438455600019 |
Источники: | Филологический класс. 2018. № 2 (52) |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2018-02-19.pdf | 867,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.