Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9567
Title: Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звена
Other Titles: Methodological project of the first lesson of Russian on "Morphology. Word formation"
Authors: Кондратьева, О. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кондратьева О. Н. Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звена / О. Н. Кондратьева // Филологический класс. — 2018. — № 2 (52). — С. 118-124.
Abstract: Статья посвящена проблеме формирования орфографической компетенции школьников среднего звена.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЭТИМОЛОГИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9567
DOI: 10.26170/fk18-02-19
WoS: 000438455600019
Origin: Филологический класс. 2018. № 2 (52)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2018-02-19.pdf867,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.