Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9594
Название: Функционирование прилагательных в интернет-рекламе: культурно-речевой аспект
Авторы: Мазеина, М. А.
Научный руководитель: Чечулина, Л. С.
Дата публикации: 2018
Аннотация: В данной работе рассмотрено функционирование прилагательных в интернет-рекламе, культурно-речевой аспект. Тема данной выпускной квалификационной работы актуальна. Работа имеет практическую значимость.
Ключевые слова: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
КУЛЬТУРНО-РЕЧЕВОЙ АСПЕКТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9594
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общего языкознания и русского языка
Институт: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Кафедра: Кафедра общего языкознания и русского языка
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mazeina.jpg180,12 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Mazeina.pdf450,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.