Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозина, Н. В.ru
dc.contributor.authorМеликова, Т. В.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:35:56Z-
dc.date.available2015-05-11T20:35:56Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКозина Н. В. Психолого-педагогические особенности участников образовательного процесса в условиях формирования виртуальной образовательной среды на примере Факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета / Н. В. Козина, Т. В. Меликова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 47-52.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/962-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности внедрения некоторых инновационных технологий организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде, представлен анализ реализации и эффективности данных технологий в различных сферах коммуникационного пространства.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2013. № 4ru
dc.subjectСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectФАКУЛЬТЕТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДИАТРИЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТАru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectВУЗЫru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectОБРАТНАЯ СВЯЗЬru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАru
dc.titleПсихолого-педагогические особенности участников образовательного процесса в условиях формирования виртуальной образовательной среды на примере Факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университетаru
dc.title.alternativePsychological and pedagogical peculiarities of educational process participants in the conditions of virtual educational environment development on the example of the Faculty of clinic psychology, St. Petersburg state pediatric medical universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr13_no4_ss47_ad1-
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage52-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-04-09.pdf178,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.