Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/962
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козина, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Меликова, Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-11T20:35:56Z | - |
dc.date.available | 2015-05-11T20:35:56Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Козина Н. В. Психолого-педагогические особенности участников образовательного процесса в условиях формирования виртуальной образовательной среды на примере Факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета / Н. В. Козина, Т. В. Меликова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 47-52. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/962 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности внедрения некоторых инновационных технологий организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде, представлен анализ реализации и эффективности данных технологий в различных сферах коммуникационного пространства. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2013. № 4 | ru |
dc.subject | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | ru |
dc.subject | ФАКУЛЬТЕТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДИАТРИЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ВУЗЫ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.title | Психолого-педагогические особенности участников образовательного процесса в условиях формирования виртуальной образовательной среды на примере Факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета | ru |
dc.title.alternative | Psychological and pedagogical peculiarities of educational process participants in the conditions of virtual educational environment development on the example of the Faculty of clinic psychology, St. Petersburg state pediatric medical university | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr13_no4_ss47_ad1 | - |
local.description.firstpage | 47 | - |
local.description.lastpage | 52 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-04-09.pdf | 178,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.