Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/962
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозина, Н. В.ru
dc.contributor.authorМеликова, Т. В.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:35:56Z-
dc.date.available2015-05-11T20:35:56Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКозина Н. В. Психолого-педагогические особенности участников образовательного процесса в условиях формирования виртуальной образовательной среды на примере Факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета / Н. В. Козина, Т. В. Меликова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 47-52.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/962-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности внедрения некоторых инновационных технологий организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде, представлен анализ реализации и эффективности данных технологий в различных сферах коммуникационного пространства.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2013. № 4ru
dc.subjectСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectФАКУЛЬТЕТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДИАТРИЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТАru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectВУЗЫru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectОБРАТНАЯ СВЯЗЬru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАru
dc.titleПсихолого-педагогические особенности участников образовательного процесса в условиях формирования виртуальной образовательной среды на примере Факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университетаru
dc.title.alternativePsychological and pedagogical peculiarities of educational process participants in the conditions of virtual educational environment development on the example of the Faculty of clinic psychology, St. Petersburg state pediatric medical universityen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr13_no4_ss47_ad1-
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage52-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-04-09.pdf178,51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.