Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/962
Title: Психолого-педагогические особенности участников образовательного процесса в условиях формирования виртуальной образовательной среды на примере Факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета
Other Titles: Psychological and pedagogical peculiarities of educational process participants in the conditions of virtual educational environment development on the example of the Faculty of clinic psychology, St. Petersburg state pediatric medical university
Authors: Козина, Н. В.
Меликова, Т. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Козина Н. В. Психолого-педагогические особенности участников образовательного процесса в условиях формирования виртуальной образовательной среды на примере Факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета / Н. В. Козина, Т. В. Меликова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 47-52.
Abstract: В статье рассматриваются особенности внедрения некоторых инновационных технологий организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде, представлен анализ реализации и эффективности данных технологий в различных сферах коммуникационного пространства.
Keywords: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДИАТРИЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СТУДЕНТЫ
ВУЗЫ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/962
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-04-09.pdf178,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.