Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/968
Название: Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения
Другие названия: Psychological and pedagogical peculiartities of distance education
Авторы: Марчук, Н. Ю.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Марчук Н. Ю. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения / Н. Ю. Марчук // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 78-85.
Аннотация: В статье говорится о дистанционном обучении, предполагающем взаимодействие реальных субъектов образования в виртуальной среде при помощи специальных средств коммуникации.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТУДЕНТЫ
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/968
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-04-14.pdf186,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.