Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9686
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДзюба, Е. В.ru
dc.contributor.authorРогозинникова, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2018-09-19T06:41:15Z-
dc.date.available2018-09-19T06:41:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9686-
dc.description.abstractРабота посвящена важной проблеме современной лингвистики – сопоставительному изучению арсенала прецедентных феноменов российского происхождения в американском и британском рекламном дискурсе. Исследование выявляет и обосновывает особенности использования прецедентных феноменов российского происхождения в рекламном дискурсе и описывает тот образ России, который конструируется зарубежными СМИ. В работе приведена классификация современных поликодовых текстов, раскрыта методология анализа прецедентных феноменов, проведена классификация данных единиц по сферам-источникам, выделены особенности функционирования графемной прецедентности (лжекириллицы)ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСКОМФОРТru
dc.titleПрецедентные феномены российского происхождения в американской и британской рекламеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/otheren
local.departmentФакультет подготовки кадров высшей квалификацииru
local.subdepartmentКафедра риторики и межкультурной коммуникацииru
local.type45.06.01 Языкознание и литературоведение 10.02.20 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознаниеopop
local.typeНКРru
Располагается в коллекциях:Научные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rogozinnikova.jpeg549,06 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Rogozinnikova.pdf210,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.