Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9686
Название: Прецедентные феномены российского происхождения в американской и британской рекламе
Авторы: Рогозинникова, Ю. В.
Научный руководитель: Дзюба, Е. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Работа посвящена важной проблеме современной лингвистики – сопоставительному изучению арсенала прецедентных феноменов российского происхождения в американском и британском рекламном дискурсе. Исследование выявляет и обосновывает особенности использования прецедентных феноменов российского происхождения в рекламном дискурсе и описывает тот образ России, который конструируется зарубежными СМИ. В работе приведена классификация современных поликодовых текстов, раскрыта методология анализа прецедентных феноменов, проведена классификация данных единиц по сферам-источникам, выделены особенности функционирования графемной прецедентности (лжекириллицы)
Ключевые слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСКОМФОРТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9686
Институт: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Кафедра: Кафедра риторики и межкультурной коммуникации
Располагается в коллекциях:Научные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rogozinnikova.jpeg549,06 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Rogozinnikova.pdf210,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.