Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/971
Title: Проявление компетентности во времени у педагогов в ситуациях информационных перегрузок в условиях освоения виртуальных технологий обучения
Other Titles: Demonstration of tume competence of the teacher in situations of information overload in the process of virtual learning technologies devolopment
Authors: Кузьмина, О. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кузьмина О. В. Проявление компетентности во времени у педагогов в ситуациях информационных перегрузок в условиях освоения виртуальных технологий обучения / О. В. Кузьмина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 98-102.
Abstract: В статье представлены результаты эмпирического исследования, устанавливающего влияние показателей временной компетентности на возникновение информационного стресса в профессиональной деятельности педагога.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ВРЕМЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧИТЕЛЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТРЕСС
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/971
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-04-17.pdf169,38 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.