Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/971
Title: | Проявление компетентности во времени у педагогов в ситуациях информационных перегрузок в условиях освоения виртуальных технологий обучения |
Other Titles: | Demonstration of tume competence of the teacher in situations of information overload in the process of virtual learning technologies devolopment |
Authors: | Кузьмина, О. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Кузьмина О. В. Проявление компетентности во времени у педагогов в ситуациях информационных перегрузок в условиях освоения виртуальных технологий обучения / О. В. Кузьмина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 98-102. |
Abstract: | В статье представлены результаты эмпирического исследования, устанавливающего влияние показателей временной компетентности на возникновение информационного стресса в профессиональной деятельности педагога. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ВРЕМЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТРЕСС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/971 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 4 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-04-17.pdf | 169,38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.