Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9735
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЧудинов, А. П.ru
dc.contributor.authorМудренко, К. В.ru
dc.date.accessioned2018-09-19T06:42:40Z-
dc.date.available2018-09-19T06:42:40Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9735-
dc.description.abstractВ работе рассматривается рекламный текст и его особенности, описывается ход эксперимента со школьниками, целью которого является изучение особенностей восприятия рекламы подростками 16-17 лет.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.titleРекламный дискурс Сверддловской области и его восприятие школьникамиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут филологии, культурологии и межкультурной коммуникацииru
local.subdepartmentКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
local.type44.00.00 Образование и педагогические наукиopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20Mudrenko1.jpg186,18 kBJPEGThumbnail
View/Open
20Mudrenko2.pdf807,54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.