Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9741
Title: Модель формирования психологической готовности старших подростков к единому государственному экзамену в условиях образовательной организации
Authors: Ворошилова, О. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Водяха, Ю. Е.
Issue Date: 2018
Abstract: ВКР посвящена проблеме изучения вопроса о знании содержания, структуры и факторов психологической готовности к ЕГЭ и учет этого при разработке модели и программ, направленных на повышение психологической готовности школьников к контрольно-оценочной ситуации в условиях образовательной организации. Проведен теоретический анализ литературы по теме «Психологическая готовность старших подростков к ЕГЭ». А также проведено эмпирическое исследование данного феномена,в ходе которого были выявлены факторы психологической готовности к ЕГЭ, разработана и частично апробирована процессуальная модель психологической готовности старших подростков к ЕГЭ в условиях образовательной организации.
Keywords: ГОТОВНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ЕГЭ
СТАРШИЕ ПОДРОСТКИ
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9741
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей психологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voroshilova1.pdf355,27 kBAdobe PDFView/Open
Voroshilova2.pdf1,59 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.