Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9796
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМаратканова, Е. В.ru
dc.contributor.authorКарева, В. В.ru
dc.date.accessioned2018-09-19T06:42:59Z-
dc.date.available2018-09-19T06:42:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9796-
dc.description.abstractВКР посвящена особенностям ценностно-мотивационной сферы студентов с разным уровнем самооценки. Проведен теоретический анализ проблемы, описаны особенности и роль ценностно-мотивационной сферы и самооценки в студенческом возрасте. Представлены результаты исследования, анализ и статистическая обработка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРАru
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectМОТИВЫru
dc.subjectСАМООЦЕНКАru
dc.titleЦенностно-мотивационная сфера студентов с разным уровнем самооценкиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологииru
local.type37.03.01 Психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs37.00.00ru
local.type.ugs2Психологические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kareva1.pdf327,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Kareva2.pdf2,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.