Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9805
Название: Управленческое консультирование в сфере продвижения бизнес-проектов в социальных сетях
Авторы: Корсун, И. И.
Научный руководитель: Горбунова, Ю. А.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Объект исследования - управленческое консультирование в сфере продвижения бизнес-проектов в социальных сетях. Предмет исследования - алгоритм управленческого консультирования в сфере продвижения бизнес-проектов в социальных сетях. Цель исследования – на основе изученных теоретических объектов исследования разработать алгоритм консультирования по продвижению бизнес-проектов в социальных сетях и применить его в IT - компании ""Аpiqa"". Структура работы следующая: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 57 источников и трех приложений, глоссария. Текст работы проиллюстрирован 4 рисунками, 8 таблицами.
Ключевые слова: УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАРКЕТИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
SMM
SOCIAL MEDIA MARKETING
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9805
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра философии и акмеологии
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра философии и акмеологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
05Korsun1.jpeg825,37 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
05Korsun2.pdf981,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.