Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСимонова, И. А.ru
dc.contributor.authorМельчаков, М. Л.ru
dc.date.accessioned2018-09-19T06:43:04Z-
dc.date.available2018-09-19T06:43:04Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9812-
dc.description.abstractОбъект исследования - коммуникации в коммерческой организации. Предмет исследования - содержание деятельности консультанта по управлению коммуникациями в коммерческой организации. Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка проекта консультирования по управлению коммуникациями в коммерческой организации. Структура работы следующая: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списока источников литературы из 75 источников. Текст работы проиллюстрирован 4 таблицами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра философии и акмеологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОНСУЛЬТИРОВАНИЕru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectКОНФЛИКТru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕru
dc.titleКонсультирование по управлению коммуникациями в комерческой организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут общественных наукru
local.subdepartmentКафедра философии и акмеологииru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
05Melchacov1.jpeg910,45 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
05Melchakov2.pdf365,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.