Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9814
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorВоробьева, И. В.ru
dc.contributor.authorПопенко, Т. А.ru
dc.date.accessioned2018-09-19T06:43:05Z-
dc.date.available2018-09-19T06:43:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9814-
dc.description.abstractОбъект исследования - профессиональное развитие педагогов в условиях сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций. Предмет исследования - управленческое консультирование при разработке модели профессионального развития педагогов в условиях сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций. Цель исследования - разработка технологии управленческого консультирования по сопровождению и совершенствованию модели профессионального развития педагогов в условиях сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций. Структура работы следующая: работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка источников литературы из 44 источников. Текст работы проиллюстрирован 13 рисунками, 11 таблицами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра философии и акмеологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГАru
dc.subjectМЕХАНИЗМЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГАru
dc.titleУправленческое консультирование по разработке модели профессионального развития педагога в условиях сетевого взаимодействияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут общественных наукru
local.subdepartmentКафедра философии и акмеологииru
local.typeМагистерская диссертацияru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
05Popenko1.jpeg799,7 kBJPEGThumbnail
View/Open
05Popenko2.pdf1,09 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.