Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9914
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСандалова, Н. В.ru
dc.contributor.authorМансурова, Е. М.ru
dc.date.accessioned2018-09-19T06:45:40Z-
dc.date.available2018-09-19T06:45:40Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9914-
dc.description.abstractДанная работа посвящена проблеме рекламы косметики как креолизованного текста. Рассмотрению подлежат стилистические особенности вербальной составляющей креолизованного текста, а также их взаимодействие с иконическим компонентом. Исследование проводится на русскоязычном и англоязычном материале. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английской филологии и сопоставительного языкознанияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectРЕКЛАМА КОСМЕТИКИru
dc.titleСтилистические особенности креолизованного текста в русскоязычной и англоязычной рекламе косметических средствru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английской филологии и сопоставительного языкознанияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Mansurova1.jpg385,77 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Mansurova2.pdf2,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.