Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9978
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorТагильцева, Н. Г.ru
dc.contributor.authorКурталиева А. Н.ru
dc.date.accessioned2018-09-19T06:47:48Z-
dc.date.available2018-09-19T06:47:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9978-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе освещается проблема формирования творческой активности у младших школьников в музыкально-театральной деятельности, рассматривается понятие «творческая активность», освещается необходимость обучения детей в игровой среде. Проведена опытно-поисковая работа для улучшения критериев учеников, обучающихся в музыкально-театральной деятельности, а также разработан комплекс музыкальных игр.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра музыкального образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРАru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectВООБРАЖЕНИЕru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ.ru
dc.titleФормирование творческой активности у младших школьников в процессе музыкально-театральной деятельностиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут музыкального и художественного образованияru
local.subdepartmentКафедра музыкального образованияru
local.type«44.04.01 - Педагогическое образование, магистерская программа «Музыкальное образование»opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18Kurtalieva.jpg199,76 kBJPEGThumbnail
View/Open
18Kurtalieva.pdf551,81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.