Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9994
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасиленко, О. И.ru
dc.contributor.authorТаушканова, А. Д.ru
dc.date.accessioned2018-09-19T06:47:53Z-
dc.date.available2018-09-19T06:47:53Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/9994-
dc.description.abstractРабота посвящена исследованию феномена языковой игры в рекламе косметики и парфюмерии для женщин в англоязычных рекламных текстах. В работе рассматривается понятие и феномен языковой игры, ее основные функции, виды и применение в рекламе как способ привлечения внимания потребителей. Представлены взгляды ученых на феномен языковой игры в различных областях. Даются различные определения понятия «языковая игра». Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что наиболее частыми используемыми стилистическими средствами являются метафора (7.4%), аллитерация (5.8%), шрифтовыделение (4.1%) и паронимия (2.7%) от общего количества проанализированного слоганов. В связи с этим мы можем сделать вывод, что лексическая языковая игра является наиболее востребованной при написании текстов англоязычной рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИГРАru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСКРЫТЫЙ СМЫСЛru
dc.subjectАНГЛОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМАru
dc.titleВиды языковой игры в англоязычном рекламном текстеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
local.type45.03.02 Лингвистикаopop
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Taushkanova1.jpeg366,83 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Taushkanova2.pdf2,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.