Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 112.
назад
1
...
2
3
4
5
6
7
8
...
12
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Социально-педагогическое сопровождение семьи ребенка с тяжелым нарушением речи, не посещающего детское дошкольное учреждение
Аверченко, Т. Ю.
2013
Системный подход к оценке речевого развития детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы
Черемисина, М. А.
;
Павлова, Н. Н.
;
Масленникова, В. А.
2013
Технология формирования речевого дыхания у детей с нарушенным слухом
Медведева, И. С.
2013
Нейрокоррекционная работа в комплексном воздействии на речевое и психическое развитие детей с синдромом дефицита внимания и двигательной активности
Степанок, Е. А.
2013
Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями
Диденко, Е. Я.
2013
Социально-психологическая адаптация детей с нарушением речи методом арт-терапии
Ждановских, Н. И.
;
Мошкина, О. В.
2013
Исследование фонематического самоконтроля у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Криницына, Г. М.
2013
Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения
Сидорко, Т. В.
;
Михалкович, Н. В.
2013
Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речи
Максимук, Е. А.
2013
Методологические подходы к анализу социальной ситуации развития умственно отсталого подростка
Жданова, О. В.
Фильтр
По автору
2
Видяева, Н. В.
2
Ицкович, М. М.
2
Конева, Е. А.
2
Орлова, О. С.
2
Павлова, Н. Н.
2
Репина, З. А.
1
Аверченко, Т. Ю.
1
Агейчик, Н. А.
1
Акимова, Е. А.
1
Алмазова, А. А.
.
Вперед >
По тематике
111
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
62
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
59
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
57
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
53
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
51
ДОШКОЛЬНИКИ
46
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
45
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
26
ЛОГОПЕДИЯ
26
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >