Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 103.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2016Фразеологические единицы как средство отражения событий политической жизни на Украине: (на материале англоязычных СМИ)Кузина, О. А.
2017Новостной заголовок как репрезентант событияВоронцова, Т. А.
2016Анализ эвфемизмов в политическом дискурсеХиминец, Е. М.
2016Образ современной России во французском политическом дискурсеПлотникова, М. В.; Зеленина, Т. И.
2016Особенности новостной статьи в современном англоязычном интернет-медиадискурсе: (на материале медиатекстов по теме "Терроризм")Маник, С. А.; Косолюкина, Е. А.
2016Манипулятивный компонент и предпосылочное знание в политическом интервью: вопросы и комментарии интервьюераРуженцева, Н. Б.
2017Репрезентация стратегий будущего России в "Новостях" на Первом каналеПрилукова, Е. Г.
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2016Декларативность в политическом дискурсеСтексова, Т. И.