Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 56.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2018Пакт Молотова - Риббентропа в современном медиаполитическом дискурсеГрибан, И. В.
2016Декларативность в политическом дискурсеСтексова, Т. И.
2015Особенности сочетания визуального и вербального в создании образа современного немецкого политика в британском медиадискурсе: (на примере Ангелы Меркель)Слободенюк, Е. А.
2018Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г.Руженцева, Н. Б.
2017Стратегии и тактики коммуникативного поведения языковой личности в обыденной политической коммуникацииШпильная, Н. Н.
2018Метафоризация мира политики в публицистических текстах А. А. Проханова: (на примере статьи "Дама в шёрстке"/"Норка")Милютина, М. Г.
2015Политические фигуры на поле комического в массмедиа: смешные и серьезныеЕнина, Л. В.; Зубова, Л. В.
2014Современная лингвополитическая персонологияНахимова, Е. А.; Чудинов, А. П.
2015Стратегия дискредитации в дискурсе регионального политика: (на материале речей мэра Екатеринбурга Е. Ройзмана)Никифорова, М. В.