Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 101-110 из 134.
назад
1
...
8
9
10
11
12
13
14
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2011
Реферирование научной литературы по специальности на английском языке
Глухова, С. Л.
2013
Концептная компетенция как цель обучения иностранному языку студентов лингвистических направлений
Василенко, С. С.
2015
Будущие бакалавры-педагоги и... искусство общения
Зорина, В. В.
2011
Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенции
Высочина, О. В.
2011
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"
Велижанина, Е. М.
2014
Сущность оценивания в процессе обучения студентов высших учебных заведений иноязычной письменной речи
Жевлакова, Ю. Р.
2014
Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Гордиенко, О. В.
2014
Исследовательский потенциал социологии как учебной дисциплины
Шихова, О. Н.
2011
Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностей
Скараева, С. М.
2012
Текстообразующие возможности морфологических явлений
Чечулина, Л. С.
;
Chechulina, L.
Фильтр
По автору
4
Казакова, О. П.
3
Аксенова, О. В.
3
Безбородова, С. А.
2
Антошина, Т. С.
2
Баликаева, М. Б.
2
Барковская, Н. В.
2
Буженинов, А. Э.
2
Велижанина, Е. М.
2
Ерофеева, Е. В.
2
Зеленина, Л. Е.
.
Вперед >
По тематике
123
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
67
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
67
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
44
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
17
STUDENTS
15
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
15
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО...
13
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
13
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
13
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
.
Вперед >
По дате
8
2017
5
2016
6
2015
36
2014
16
2013
38
2012
25
2011