Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1134
Название: Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Другие названия: Desing funds assesment tools based on competency
Авторы: Гордиенко, О. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гордиенко О. В. Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе : (на примере дисциплин лингвометодического цикла) / О. В. Гордиенко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 171-175.
Аннотация: В статье раскрываются подходы к проектированию оценочных средств на основе компетентностного и профессионально-деятельностного подходов, даются структура и образец диагностического средства для текущего контроля над учебными достижениями студентов по методике преподавания русского языка, а также перечисляются наиболее важные задания для текущего контроля.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
СТУДЕНТЫ
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1134
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-01-36.pdf304 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.