Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 55.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Продвижение интернет-магазина рекламными средствамиТиссен, Г. В.
2017Корпоративно-социальная ответственность в поддержании имиджа промышленного предприятияБасаргина, Н. В.
2017PR и рекламные инструменты в формировании имиджа BarbershopВласова, А. В.
2018Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организацииМеденко, В. В.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.
2017Продвижение коммерческой организации рекламными средствами в сфере B2BТимошкина, К. Д.
2017PR-мероприятия в поддержании имиджа коммерческой организацииАнненко, А. Д.
2017Фирменный стиль как PR- инструмент повышения узнаваемости организацииСопруненко, И. В.
2018Интегрированная кампания по продвижению услуг ораторского клубаЛубнин, В. В.
2017Рекламная кампания по продвижению услуг праздничного агентства в сети ИнтернетСохранова, А. А.