Поиск


Текущие фильтры:









Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 30.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Номинативное поле медиаконцепта "майдан" в российских СМИУсланова, Е. М.
2022Образ Китая в российских и американских СМИХабаров, А. А.; Чудинов, А. П.; Ян Кэ; Khabarov, A. A.; Chudinov, A. P.; Yang Ke
2022Метафорические образы российского лидера в контексте информационно-психологической войны: (на материале статей журнала Foreign Affairs за 2021 год)Никифорова, М. В.; Nikiforova, M. V.
2019Трансформация медиаобраза "Губернатор" в массово-информационном региональном дискурсе Омской области (2003-2019 гг.)Малышева, Е. Г.; Рогалева, О. С.; Malysheva, E. G.; Rogaleva, O. S.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2019Поле битвы - Брексит: лингвокогнитивный анализНовикова, В. П.
2019Жанр политического портрета в русскоязычных китайских СМИ: ценности и антиценностиРуженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Ли Сыци
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2019Языковые средства реализации деструктивных речевых стратегий в российском и британском медиаполитическом дискурсеИсмаилова, О. И.; Ismailova, O. I.
2019Кликбейтинг как фактор создания ложного нарратива в политическом медиадискурсеГаврикова, О. А.; Gavrikova, O. A.