Поиск


Текущие фильтры:









Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-37 из 37.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистикеСмахтин, Е. С.; Smakhtin, E. S.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2019Поле битвы - Брексит: лингвокогнитивный анализНовикова, В. П.
2019Жанр политического портрета в русскоязычных китайских СМИ: ценности и антиценностиРуженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Ли Сыци
2020Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространствеГуляева, Е. В.; Макарова, М. В.; Никитина, И. С.; Gulyaeva, E. V.; Makarova, M. V.; Nikitina, I. S.
2019Практики конструирования уральской идентичности в медиадискурсе Свердловской областиИльина, О. В.; Каблуков, Е. В.
2019Языковые средства реализации деструктивных речевых стратегий в российском и британском медиаполитическом дискурсеИсмаилова, О. И.; Ismailova, O. I.