Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-2 из 2.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Методические аспекты модели обучения физике с применением сетевых социальных сервисов
Яковлева, И. В.
2014
Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьников
Васин, Е. К.
;
Романова, К. Е.
;
Червова, А. А.
Фильтр
По автору
1
Васин, Е. К.
1
Романова, К. Е.
1
Червова, А. А.
1
Яковлева, И. В.
По тематике
2
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
2
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
2
ШКОЛЬНИКИ
1
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
1
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
1
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
1
СЕТЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
1
ТЕХНОЛОГИЯ
1
УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
.
Вперед >