Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-3 из 3.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2008
Подготовка будущих учителей гуманитарных специальностей к применению и созданию электронных образовательных ресурсов
Александрова, Н. В.
2008
Педагогическая интерпретация текста как средство формирования ценностного отношения к профессиональному поведению у будущих учителей
Котельникова, З. И.
2008
Профессионально-ориентированный подход в процессе обучения физике как средство активизации учебно-познавательной деятельности будущих учителей биологии
Говоркова, Л. И.
Фильтр
По автору
1
Александрова, Н. В.
1
Говоркова, Л. И.
1
Котельникова, З. И.
По тематике
2
13.00.02
2
ОБУЧЕНИЕ В ПЕДВУЗЕ
2
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
2
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГ...
1
13.00.01
1
АКТИВИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1
АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
1
БИОЛОГИЯ
1
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
.
Вперед >