Поиск


Текущие фильтры:





Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 56.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Информационная война как коммуникативный феноменКрасовская, О. В.
2017Потенциал синкретичных речевых актов одобрения/неодобрения в лингвистике: (на примере материалов СМИ)Йылмаз, Э. Р.; Ашрапова, А. Х.; Зиннатуллина, З. Р.
2016Стратегия соблюдения баланса мнений в публикациях деловой прессы: (на примере газеты "Коммерсант-Урал")Позднякова, Ю. А.; Амиров, В. М.
2017Обвинение как коммуникативный поступок в современной информационной войне: (на материале англоязычного медийно-политического антироссийского дискурса)Горбачева, Е. Н.
2017Фразеология политического дискурса в аспекте межкультурной коммуникацииБаско, Н. В.
2018Риторика поражения: предметно-тематический и языковой анализ признания поражения в президентской избирательной кампании в США (1996-2016 гг.)Коптелова, И. Е.
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2018Освещение газетой "Вельт" ("Die Welt") миграционных процессов ФРГ: (период большой предвыборной кампании - 2017)Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.
2016Фразеологические единицы как средство отражения событий политической жизни на Украине: (на материале англоязычных СМИ)Кузина, О. А.
2016Анализ эвфемизмов в политическом дискурсеХиминец, Е. М.