Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 38.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Вербальный портрет 2019 года через призму года 2020-гоЮзефович, Н. Г.; Iuzefovich, N. G.
2021Стратегии и тактики речевого воздействия Д. Трампа: (на материале постов об иммиграционном кризисе на южной границе США)Гальчук, Д. С.; Gal'chuk, D. S.
2021Прагматические и когнитивные аспекты формирования образа "иностранной вакцины" в новостных сообщениях американских СМИЦзян Чао; Jiang Chao
2021Применение программ визуализации данных в ракурсе диахронического сопоставления британского политического дискурса ХХ и XXI веков: (на материале ориентационных метафор)Дубин, П. П.; Назин, А. С.; Dubin, P. P.; Nazin, A. S.
2021Коммуникативные стратегии президента Байдена как представителя американской политической элитыМаник, С. А.; Якимук, Ю. С.; Manik, S. A.; Yakimuk, Y. S.
2021Verbalization of the "Brutality" Component as a Constituent Part of Linguistic Modeling of the Image of American Police in Pro-Government and Opposition NewspapersНестерова, В. Е.; Nesterova, V. E.
2020Прецедентные феномены в британской политической карикатуре, посвященной БрекситуТихонова, С. А.; Tikhonova, S. A.
2020Речевой портрет Терезы Мэй: вербально-семантическая составляющаяПопова, Т. Г.; Кокорина, К. А.; Popova, T. G.; Kokorina, K. A.
2021Репрезентация ядра и ближней периферии концепта "война" на примере речей Ш. де Голля (22 июня 1940 г.), Ф. Рузвельта (8 декабря 1941 г.), И. Сталина (3 июля 1941 г.), У. Черчилля (13 мая 1940 г.) и публикаций о гибридной и когнитивной войнахЗнак, Ю. Э.; Znak, Y. E.
2020Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсеШустрова, Е. В.; Shustrova, E. V.