Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 47.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Практики политической идентификации россиян под влиянием медиаконцепта "информационная война"Енина, Л. В.; Ильина, О. В.; Каблуков, Е. В.; Чепкина, Э. В.
2019Поле битвы - Брексит: лингвокогнитивный анализНовикова, В. П.
2017Дискурсивная адаптация культурно обусловленных языковых знаков в политическом дискурсе СМИ: (на материале политического массмедийного дискурса США)Иванова, С. В.
2019Информационно-психологические войны сквозь призму лингвистикиСавенкова, Л. Б.; Savenkova, L. B.
2019Жанр политического портрета в русскоязычных китайских СМИ: ценности и антиценностиРуженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Ли Сыци
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.
2017"Чужое слово" в дискурсе информационной войныКрасовская, О. В.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.
2018Ресурсный потенциал региональных медиа в сфере общественной дипломатии: (на примере Саратовской области)Вилков, А. А.; Попонов, Д. В.; Козлова, М. С.; Казаков, А. А.; Бурданова, А. С.