Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Сакрализация как инструмент легитимации в современном экстремистском дискурсеВорошилова, М. Б.; Старостин, А. Н.; Шиллер, В. В.
2017Анализ разницы языковых сознаний носителей разных культур как способ противодействия экстремизму и терроризмуХарченко, Е. В.; Доронина, Е. Г.
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.
2017Тактика ограничения как составляющая стратегии санкционирования в российском политическом медиатекстеАстахова, К. А.
2017К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовкахНечаева, Е. А.
2017Особенности метафорической репрезентации образа России в западных СМИПопова, Т. Г.; Зарипов, Р. И.
2017Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)Курбакова, С. Н.; Мурог, И. А.
2017Особенности формирования антитеррористического сознания массового реципиента с помощью речеактовых стратегий в политическом дискурсеЛюлина, А. В.
2017Разработка компьютерной программы автоматического анализа и классификации поляризованных политических текстов на английском языке по уровню их манипулятивного воздействия: практические результаты и обсуждениеКолмогорова, А. В.; Горностаева, Ю. А.; Калинин, А. А.
2017Маргинализация как стратегия политического дискурса деконструкцииАлексеев, А. Б.