Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 38.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Стратегические установки регионального газетного издания и политическая повестка дняКупина, Н. А.
2016Стратегия соблюдения баланса мнений в публикациях деловой прессы: (на примере газеты "Коммерсант-Урал")Позднякова, Ю. А.; Амиров, В. М.
2018"Российская агрессия" по-американски и "российский след" по-украинскиКошкарова, Н. Н.; Руженцева, Н. Б.; Зотова, Е. Н.
2016Зооморфные метафоры как инструмент концептуализации сирийского конфликта в СМИ России и СШАБудаев, Э. В.; Тихонов, В. В.
2018Политическая медиалингвистика: фреймовая методика анализа новостных сообщенийФу Хэчжэнь
2018Возраст адресата - фактор, определяющий структурные, языковые и темпоральные особенности организации новостных гипотекстовПотапова, Н. В.; Каменева, В. А.
2018Фрагменты языковой картины миграции в странах Вышеградской четверкиСипко, Й.
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2018Освещение газетой "Вельт" ("Die Welt") миграционных процессов ФРГ: (период большой предвыборной кампании - 2017)Пархитько, Н. П.; Таран, И. А.
2016Фразеологические единицы как средство отражения событий политической жизни на Украине: (на материале англоязычных СМИ)Кузина, О. А.