Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-8 из 8.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Методологические основы продуктивного обучения
Антонова, Д. А.
;
Оспенникова, Е. В.
;
Аntonova, D. A.
;
Ospennikova, E. V.
2020
Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностей
Королева, О. С.
;
Koroleva, O. S.
2020
Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университета
Иванов, Н. А.
;
Ivanov, N. A.
2020
Анализ содержания контекста исследований использования гаджетов с технологией тачскрин детьми дошкольного возраста
Коротаева, Е. В.
;
Korotaeva, E. V.
2020
Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучение
Николаева, М. А.
;
Nikolaeva, M.
2020
Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения
Жданова, Д. Е.
;
Zhdanova, D. E.
2020
Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речи
Костюк, А. В.
;
Малышева, О. С.
;
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Kostyuk, A. V.
;
Malysheva, O. S.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Tenkacheva, T. R.
2020
Применение технологии стрим-обучения в педагогическом вузе: подходы к оценке эффективности
Арбузов, С. С.
;
Грибан, О. Н.
;
Грибан, И. В.
;
Arbuzov, S. S.
;
Griban, O. N.
;
Griban, I. V.
Фильтр
По автору
1
Arbuzov, S. S.
1
Bryzgalova, S. O.
1
Griban, I. V.
1
Griban, O. N.
1
Ivanov, N. A.
1
Koroleva, O. S.
1
Korotaeva, E. V.
1
Kostyuk, A. V.
1
Malysheva, O. S.
1
Nikolaeva, M.
.
Вперед >
По тематике
6
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
3
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
3
PEDAGOGICAL UNIVERSITIES
3
STUDENTS
3
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
3
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
3
СТУДЕНТЫ
2
DIGITALIZATION OF EDUCATION
2
DISTANCE LEARNING
2
E-LEARNING
.
Вперед >