Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Обвинение как коммуникативный поступок в современной информационной войне: (на материале англоязычного медийно-политического антироссийского дискурса)Горбачева, Е. Н.
2017Степень воздействия дезинформирующего медиатекстаСамкова, М. А.
2017Метафорические образы России во французском политическом дискурсе в контексте войны в СирииЗарипов, Р. И.
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.
2017Тактика ограничения как составляющая стратегии санкционирования в российском политическом медиатекстеАстахова, К. А.
2017К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовкахНечаева, Е. А.
2017Особенности метафорической репрезентации образа России в западных СМИПопова, Т. Г.; Зарипов, Р. И.
2017Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)Курбакова, С. Н.; Мурог, И. А.
2017Разработка компьютерной программы автоматического анализа и классификации поляризованных политических текстов на английском языке по уровню их манипулятивного воздействия: практические результаты и обсуждениеКолмогорова, А. В.; Горностаева, Ю. А.; Калинин, А. А.
2017Маргинализация как стратегия политического дискурса деконструкцииАлексеев, А. Б.