Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 39.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школе
Попрыгина, А. А.
;
Poprygina, A. A.
2020
Техника китайской живописи в развитии художественно-творческих способностей подростков на уроке изобразительного искусства
Овсянникова, О. А.
;
Тагильцева, Н. Г.
;
Ovsyannikova, O. A.
;
Tagiltseva, N. G.
2021
Литературные "эстетики" в помощь школьникам
Литовская, Е. В.
;
Litovskaia, E. V.
2020
Рекомендации учителю по использованию цикла А. М. Ремизова "Николины притчи" в школьной программе по музыке
Захарова, Е. А.
;
Zakharova, E.
2020
Пропедевтика понятий стереометрии у обучающихся 5-6-х классов с помощью приемов оригами
Бормотова, А. Г.
;
Мамалыга, Р. Ф.
;
Bormotova, A. G.
;
Mamalyga, R. F.
2020
Почему подростки не любят читать классику?
Обласова, Т. В.
;
Логинова, Е. А.
;
Oblasova, T. V.
;
Loginova, E. A.
2020
Реализация приемов нейролингвистического программирования при обучении лексике на уроках английского в 7 классе
Сергеева, Н. Н.
;
Потапова, Н. В.
;
Sergeeva, N. N.
;
Potapova, N. V.
2020
Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)
Бутакова, Л. О.
;
Butakova, L. O.
2021
О развитии подходов в формировании понятия "многогранник" в школьном курсе геометрии
Бондарь, А. А.
;
Мамалыга, Р. Ф.
;
Bondar, A. A.
;
Mamalyga, R. F.
2020
Музыкальная интерпретация как смысловой акцент при анализе в 11 классе стихотворения К. Д. Бальмонта «Я вольный ветер, я вечно вею…»
Ананьев, С. М.
;
Ananyev, S. M.
Фильтр
По автору
2
Kogut, K. S.
2
Kraeva, A. A.
2
Kuchina, T. G.
2
Kusova, M. L.
2
Mamalyga, R. F.
2
Poprygina, A. A.
2
Когут, К. С.
2
Краева, А. А.
2
Кусова, М. Л.
2
Кучина, Т. Г.
.
Вперед >
По тематике
17
ШКОЛЬНИКИ
11
РУССКИЙ ЯЗЫК
10
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
10
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
10
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
9
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
9
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
9
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
7
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
7
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
.
Вперед >
По дате
3
2022
15
2021
21
2020