Поиск


Текущие фильтры:







Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 20.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2018Речевые стратегии в интерактивном медиаформате международного политического интервьюВовкула, А. В.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2020Конверсационный анализ как метод анализа дискурсаБастун, Е. В.; Островская, Т. А.; Bastun, E. V.; Ostrovskaya, T. A.
2019Индивидуальный стиль политика сквозь призму комическогоЧудинов, А. П.; Никифорова, М. В.; Chudinov, A. P.; Nikiforova, M. V.
2018Границы дозволенного в политическом дискурсе: ироничность, черный юмор, деструктивность, сквернословиеГорностаева, А. А.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.
2018Стратегии и тактики в дискурсе регионального политика: (на материале выступлений врио губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева)Кондратьева, О. Н.
2019Дискурсивная личность бундесканцлера ГерманииМихина, О. В.; Михин, А. Н.; Mikhina, O. V.; Mikhin, A. N.
2017Лексические маркеры фемининности в политическом дискурсе: (на примере интервью женщин-политиков Германии)Синеокая, Н. А.