Поиск


Текущие фильтры:







Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021О коммуникативных стратегиях информационных войн современностиПриходько, М. В.; Prikhod'ko, M. V.
2022Изменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 годМаник, С. А.; Панченко, А. С.; Manik, S. A.; Panchenko, A. S.
2020Модели интерпретации политического медиасобытия в профессиональном и обыденном медиадискурсеШпильная, Н. Н.; Shpil'naya, N. N.
2019Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала "Форбс"Васильченко, М. А.; Vasil'chenko, M. A.
2020Актуализация концептов в международных альтернативных медиаДмитриев, О. А.; Dmitriev, O. A.
2020Семантическая и стилистическая вариативность процессов семантической деривации в русской и английской политической лексикеПономарева, О. Б.; Ponomareva, O. B.
2022Графодеривация как основа моделирования актуального медиадискурса: (на материале текстов февраля - марта 2022 г.)Чудинов, А. П.; Сегал, Н. А.; Мищенко, А. Н.; Chudinov, A. P.; Segal, N. A.; Mishchenko, A. N.
2021Общественно-политическая лексика как основной инструмент коммуникации в общественно-политическом дискурсеДжиоева, В. П.; Dzhioeva, V. P.
2021Прецедентные имена в СМИ: методики исследованияБудаев, Э. В.; Budaev, E. V.
2022Коммуникативно-дискурсивные портреты политических деятелей в лингвополитической персонологииСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.