Поиск


Текущие фильтры:





Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 99.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Выборы губернатора Пермского края в 2017 году как информационный повод в пермских краевых и районных СМИ: стратегии речевого воздействияКрижановская, Е. М.
2018Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г.Руженцева, Н. Б.
2019Номинативное поле медиаконцепта "майдан" в российских СМИУсланова, Е. М.
2022"Пандемия неверия": коронавирусный контекст критики власти в практике лингвистической экспертизыПлотникова, А. М.; Цыганов, Т. В.; Plotnikova, A. M.; Tsyganov, T. V.
2022Прагматика нарратива о капитуляции ГерманииКарасик, В. И.; Слышкин, Г. Г.; Karasik, V. I.; Slyshkin, G. G.
2022Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войныХабаров, А. А.; Khabarov, A. A.
2022Образ Китая в российских и американских СМИХабаров, А. А.; Чудинов, А. П.; Ян Кэ; Khabarov, A. A.; Chudinov, A. P.; Yang Ke
2022Метафорические образы российского лидера в контексте информационно-психологической войны: (на материале статей журнала Foreign Affairs за 2021 год)Никифорова, М. В.; Nikiforova, M. V.
2021Дезинформация в современном англоязычном расистском медиадискурсеМакурова, Д. А.; Makurova, D. A.
2021Метафорические образы президентов Грузии Э. Шеварднадзе и М. Саакашвили: универсальные и персонифицированные метафорические моделиМихневич, О. И.; Mikhnevich, O. I.