Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 40.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2017К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовкахНечаева, Е. А.
2019Поле битвы - Брексит: лингвокогнитивный анализНовикова, В. П.
2020Коммуникативная стратегия согласия/несогласия в рамках прямой кооперативной реагирующей интенциональностиКосмодемьянская, В. И.; Kosmodem'yanskaya, V. I.
2019Лингвокультурная специфика современного немецкого политического дискурса: (на примере текстов дебатов в Бундестаге)Никонова, Ж. В.; Соловьева, Е. В.
2019Информационно-психологические войны сквозь призму лингвистикиСавенкова, Л. Б.; Savenkova, L. B.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2017Стратегии речевого воздействия в предвыборных выступлениях австрийских политиковСафина, Р. А.; Чернова, Я. Р.
2019Дискурсивная личность бундесканцлера ГерманииМихина, О. В.; Михин, А. Н.; Mikhina, O. V.; Mikhin, A. N.
2019Гендерный аспект эвфемизации дискурса политиков В. В. Путин vs А. Меркель: (лингвоперсонологический подход)Каменева, В. А.; Федянина, Л. И.; Kameneva, V. A.; Fedyanina, L. I.