Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 72.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2019Цифровая демагогия, или Политический дискурс нового времениАгрба, Л. А.
2017К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовкахНечаева, Е. А.
2015Прагматические функции коммуникативного лицедейства в российском политическом дискурсеКолмогорова, А. В.; Шестаков, М. Е.
2017Ипостаси "других" в политической коммуникацииСаттарова, Р. В.
2020Коммуникативная стратегия согласия/несогласия в рамках прямой кооперативной реагирующей интенциональностиКосмодемьянская, В. И.; Kosmodem'yanskaya, V. I.
2019Лингвокультурная специфика современного немецкого политического дискурса: (на примере текстов дебатов в Бундестаге)Никонова, Ж. В.; Соловьева, Е. В.
2018Политический медиареслинг: целеполагание и дискурсивные манипуляции: (на примере президентских предвыборных дебатов 2016 года в США)Желтухина, М. Р.; Гавриш, А. Д.
2017Средства рациональной аргументации в американском политическом дискурсеЗлобина, О. Н.
2018Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламыКовальчук, Л. П.