Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 60.
назад
1
...
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольников
Стрелкова, Н. А.
2013
Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего вида
Кибирева, В. В.
2017
Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2019
Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба
Обухова, Н. В.
;
Рогожина, Ю. С.
;
Obukhova, N. V.
;
Rogozhina, Y. S.
2018
Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей
Астахова, Л. Б.
2013
Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Агейчик, Н. А.
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
2013
Стимулирование познавательной активности как средство формирования диалогической речи детей дошкольного возраста в условиях логопункта
Якупова, А. Ф.
2013
Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенка
Григорова, Ю. А.
2013
Технологии стимуляции развития речевой и двигательной сфер у детей первых лет жизни в условиях новых форм дошкольных образовательных учреждений
Григоренко, Н. Ю.
;
Астахова, Л. Б.
Фильтр
По автору
5
Обухова, Н. В.
4
Каракулова, Е. В.
2
Baryaeva, L. B.
2
Larina, E. A.
2
Obukhova, N. V.
2
Астахова, Л. Б.
2
Баряева, Л. Б.
2
Григоренко, Н. Ю.
2
Ларина, Е. А.
2
Мосьпан, Т. Я.
.
Вперед >
По тематике
60
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
56
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
51
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
49
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
48
ДОШКОЛЬНИКИ
34
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
14
ЛОГОПЕДЫ
12
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
12
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
11
PRESCHOOL LOGOPEDICS
.
Вперед >
По дате
3
2023
1
2022
4
2021
1
2020
5
2019
4
2018
5
2017
2
2016
35
2013