Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 68.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2021Прагмалингвистический анализ метафоры: как выступления президентов отражают и изменяют мирКошкарова, Н. Н.; Чудинов, А. П.; Koshkarova, N. N.; Chudinov, A. P.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2017К вопросу об исследовании тактик речевого воздействия, используемых в предвыборных листовкахНечаева, Е. А.
2020Метафорическое моделирование адресата политического дискурса с позиции уровневой референцииКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.
2020Коммуникативная стратегия согласия/несогласия в рамках прямой кооперативной реагирующей интенциональностиКосмодемьянская, В. И.; Kosmodem'yanskaya, V. I.
2019Лингвокультурная специфика современного немецкого политического дискурса: (на примере текстов дебатов в Бундестаге)Никонова, Ж. В.; Соловьева, Е. В.
2019Языковые средства формирования образа патриота в публичных выступлениях американских политиковЩербак, И. В.; Shcherbak, I. V.
2020Конверсационный анализ как метод анализа дискурсаБастун, Е. В.; Островская, Т. А.; Bastun, E. V.; Ostrovskaya, T. A.
2019Индивидуальный стиль политика сквозь призму комическогоЧудинов, А. П.; Никифорова, М. В.; Chudinov, A. P.; Nikiforova, M. V.